14:3719 ноября 202414:37
14287просмотров
14:3719 ноября 2024
Старейший в Петербурге Трамвайный парк №1 перенесут с Московского проспекта, 83, в южную часть Фрунзенского района.
Согласно проектам планировки и межевания, которые были утверждены 19 ноября на совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства, транспортное предприятие расположится на участке между Волковским каналом, проектируемыми улицами и полосами отвода Октябрьской железной дороги.
Как подчеркнули в пресс-службе городской администрации, передислокация откроет новые возможности для развития.
“
"Крупные проекты модернизации транспортной инфраструктуры города — часть нашей программы “10 приоритетов развития Санкт-Петербурга”. Трамвайный парк №1 — старейший в городе, в этом году он отметил юбилей — 115 лет. Сегодня инициируем проект, который переведёт его на инновационные рельсы. Территория на Московском проспекте не позволяет это сделать. После переноса в Купчино парк сможет обслуживать и выпускать на линию 109 единиц подвижного состава. Это на 20 больше, чем сейчас", — отметил Александр Беглов.
Новое депо будет построено в рамках цифровой трансформации транспортной отрасли Петербурга на единой цифровой платформе для беспилотного транспорта.
Предприятие будет оснащено современным и преимущественно отечественным оборудованием, которое отличается высокой надёжностью и производительностью, а технологической особенностью обновлённого трамвайного парка станет полный цикл планово-предупредительного ремонта подвижного состава: многоосных, низкопольных и разносекционных трамвайных вагонов нового поколения.
Предполагается, что переезд старейшего трамвайного парка в Купчино сведёт к минимуму непроизводительные перепробеги транспорта от выпускающей площадки до старта маршрутов.
На сегодняшний день данное депо обслуживает семь маршрутов в Московском, Фрунзенском, Адмиралтейском и Центральном районах Петербурга, а их суммарный ежедневный пассажиропоток составляет 70 тыс. человек.
Ранее в Смольном сообщали, когда трамвай из Купчино дойдёт до Шушар и Славянки, а СПб ГУП "Горэлектротранс" начало поиски подрядчика, который модернизирует старые трамвайные вагоны 2000-х годов за 442 млн рублей.